Государственное
учреждение образования
«Ясли–сад № 35 г. Лида»
Порядок приема граждан и представителей юридических лиц

Порядок приема граждан по личным вопросам, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц в Государственном учреждении образования «Ясли- сад № 35  г. Лида» проводится в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц" № 300-3 от 18 июля 2011 г»  с изменениями и дополнениями № 306-3 от 15 июля 2015 г., Указом Президента Республики Беларусь № 498 от 15 октября 2007 г. «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц». Прием граждан и представителей юридических лиц осуществляется в соответствии с утвержденным графиком.

Прием граждан осуществляется заведующим Государственного  учреждения образования «Ясли- сад № 35  г. Лида» Горковской Мирославой Людвиковной  по пятницам с 8.00 до 13.00. Предварительную запись на личный прием к заведующему Горковской Мирославе Людвиковне осуществляет  делопроизводитель  Лищенко Татьяна Иосифовна (кабинет 15, тел. (80154) 65 99 18). Образцы написания заявлений и формы (бланки документов), необходимых для осуществления административных процедур, находятся в информационной папке у делопроизводителя  Лищенко Татьяна Иосифовна, ответственного за выдачу справки или иного документа. С образцами заявлений можно ознакомиться здесь.

Во время отсутствия заведующего прием граждан осуществляет заместитель заведующего по основной деятельности Чухно Галина Ивановна.  

Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

При устном обращении гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность. Представитель юридического лица – подтверждать свои полномочия.

При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности учреждения, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.

Если устное обращение гражданина не может быть разрешено в ходе приема, оно излагается в письменной форме и подлежит рассмотрению как письменное обращение. 

 

 

 

Яндекс.Метрика