Государственное
учреждение образования
«Ясли–сад № 35 г. Лида»
29 июня 2018
Развлечение для воспитанников дошкольного учреждения
21 июня 2018
21 июня в ГУО "Ясли-сад № 35,г. Лида" прошел праздник для воспитанников и их законных представителей.
Порядок приема граждан и представителей юридических лиц

Порядок приема граждан по личным вопросам, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц в Государственном учреждении образования «Ясли- сад № 35  г. Лида» проводится в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц" № 300-3 от 18 июля 2011 г»  с изменениями и дополнениями № 306-3 от 15 июля 2015 г., Указом Президента Республики Беларусь «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц». Прием граждан и представителей юридических лиц осуществляется в соответствии с утвержденным графиком.

Прием граждан осуществляется заведующий Государственного  учреждения образования «Ясли- сад № 35  г. Лида» Горковской Мирославой Людвиковной  по пятницам с 8.00 до 13.00. Предварительную запись на личный прием к заведующему осуществляет  делопроизводитель  Дулько Лилия Станиславовна (кабинет 15, тел. 65 99 18). Образцы написания заявлений и формы (бланки документов), необходимых для осуществления административных процедур, находятся в информационной папке у делопроизводителя  Дулько Лилия Станиславовна, ответственного за выдачу справки или иного документа.

Во время отсутствия заведующего прием граждан осуществляет заместитель заведующего по основной деятельности   

Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

При устном обращении гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность. Представитель юридического лица – подтверждать свои полномочия.

При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности учреждения, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.

Если устное обращение гражданина не может быть разрешено в ходе приема, оно излагается в письменной форме и подлежит рассмотрению как письменное обращение. 

 

 

 

Яндекс.Метрика